Поставка офисной мебели для клиентских служб РГУ «Центр социальной поддержки».

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0302200002713000052
Регион Бурятия, республика
Наименование Поставка офисной мебели для клиентских служб РГУ «Центр социальной поддержки».
Дата публикации 4 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения"
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гагарина, 10
Фактический адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гагарина, 10
Телефон 7-3012-461770
Факс 7-3012-462516
Электронная почта strambovskyi@gmail.com
Контактное лицо Страмбовский Николай Николаевич


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка офисной мебели для клиентских служб РГУ «Центр социальной поддержки».
Начальная (максимальная) цена контракта 390,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Предмет Договора: поставка офисной мебели для клиентских служб РГУ «Центр социальной поддержки», согласно спецификации (Приложение №2 к данному Извещению). Товар по качественным, техническим и функциональным характеристикам должен соответствовать спецификации (Приложение №2 к данному Извещению), требованиям действующего законодательства РФ, в том числе государственных стандартов (технических регламентов), обеспечивающих его безопасность, а также иметь документы, подтверждающие соответствие его качества. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность от повреждений и загрязнений до и во время перевозки к конечному пункту назначения. Размеры товара установлены в техническом задании (Приложение №2 к данному Извещению). Условия поставки товара: Поставщик осуществляет доставку и разгрузку Товара за свой счет и своими силами без увеличения Цены Договора по месту нахождения Заказчика. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; об обязательном осуществлении монтажа и наладки Товара: Поставщик обязуется поставить Товар по месту нахождения Заказчика. Поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание Товара, которое включает в себя бесплатный ремонт поставленного Товара, их комплектующих вышедших из строя с заменой за счет Поставщика в течение срока гарантии. Неисправные компоненты при проведении гарантийного ремонта не могут заменяться компонентами с худшими свойствами и характеристиками. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества и безопасности в соответствии с нормативами и стандартами, установленными Изготовителем Товара на данный вид товара и требованиями действующего законодательства. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата). В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае невозможности произвести ремонт в течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчику представляется функционально аналогичный Товар на время ремонта. Поставщик гарантирует замену товара в случае несоответствия качества поставленного Товара, недопоставки Товара, некомплектности Товара на условиях, установленных гражданско-правовым договором. Поставщик предоставляет Заказчику на поставляемый Товар: - гарантию Поставщика, которая равна сроку гарантии фирмы-производителя, но не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара. - Срок гарантии начинается с момента подписания Покупателем акта приема-передачи товара. При не составлении акта приема-передачи товара, срок гарантии начинается с даты выписки товарной накладной. Основанием для сдачи неисправного, некомплектного Товара в ремонт по гарантии служит наличие ее серийного номера в акте приема-передачи товара, составленном Заказчиком, предъявление Заказчиком гарантийного талона, выданного Поставщиком, либо предъявление Заказчиком копии товарной накладной с номером неисправного Товара. В течение срока гарантии устранение неисправностей производится Поставщиком на территории Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления неисправного товара Заказчиком. При необходимости увеличения сроков гарантийного ремонта Поставщик согласовывает их с Заказчиком с предоставлением Заказчику аналогичного Товара. Срок гарантии увеличивается на время гарантийного ремонта. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствие с Гражданским законодательством.
ОКДП Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Республиканское государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения», г.Улан-Удэ, ул.Гагарина, 10.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания Договора.
Заказчик Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения"

Сопутствующая документация

  • Спецификация, Спецификация.doc
  • Проект договора, Проект договора.doc
  • Обоснование НМЦ, Обоснование НМЦ.XLS
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc


Новости
  • В Бурятии расширят практику ведения пришкольных садово-огородных участков

    Члены правительства Бурятии посетили один из лучших пришкольных садово-огородных участков в республике. Он развернулся при санаторной школе-интернате №28.

  • В Бурятии отец и дочь спасли троих детей из горящего дома

    Спасать соседей бросился мужчина с дочерью. Им удалось разбить окно, девочка забралась в дом и через оконный проем передавала детей отцу.

Похожие лоты