Количество товара, объем работ или услуг |
Предмет Договора: поставка компьютерной техники для РГУ «Центр социальной поддержки», согласно спецификации (Приложение №1). Товар по качественным, техническим и функциональным характеристикам должен соответствовать спецификации на товар, требованиям действующего законодательства РФ, в том числе государственных стандартов (технических регламентов), обеспечивающих его безопасность, а также иметь документы, подтверждающие соответствие его качества. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность от повреждений и загрязнений до и во время перевозки к конечному пункту назначения. Размеры товара установлены в спецификации на товар.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; об обязательном осуществлении монтажа и наладки Товара:
Поставщик обязуется поставить Товар по месту нахождения Заказчика.
Поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание Товара, которое включает в себя бесплатный ремонт поставленной Товара, их комплектующих вышедших из строя с заменой за счет Поставщика в течение срока гарантии. Неисправные компоненты при проведении гарантийного ремонта не могут заменяться компонентами с худшими свойствами и характеристиками.
На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества и безопасности в соответствии с нормативами и стандартами, установленными Изготовителем Товара на данный вид товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата).
В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае невозможности произвести ремонт в течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчику представляется функционально аналогичный Товар на время ремонта.
Поставщик гарантирует замену товара содержащего дефекты на условиях, установленных настоящим Договором.
Поставщик предоставляет Заказчику на компьютеры и мониторы:
- гарантию производителя компьютеров и мониторов на срок не менее - 36 мес. (три года);
- гарантию Поставщика компьютеров и мониторов (включая клавиатуры и мыши) - 36 мес. (три года)
Срок гарантии начинается с момента подписания Покупателем Акта приема-передачи товара указанный в спецификации (Приложение № 1). При не составлении акта приема-передачи срок гарантии начинается с даты выписки товарной накладной.
Основанием для сдачи неисправного товара в ремонт по гарантии служит наличие ее серийного номера в акте приема, составленном Заказчиком, предъявление Заказчиком гарантийного талона, выданного Поставщиком, либо предъявление Заказчиком копии товарной накладной с номером неисправного оборудования.
В течение срока гарантии устранение неисправностей производится Поставщиком на территории сервисного центра Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления неисправного товара Заказчиком. При необходимости увеличения сроков гарантии ремонта Поставщик согласовывает их с Заказчиком с предоставлением Заказчику аналогичного Товара. Срок гарантии увеличивается на время гарантийного ремонта.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствие с Гражданским законодательством. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гагарина, 10, - |