Услуги по страхованию имущества (зданий, сооружений, строений; жилых домов и дач; квартир, бюро; производственного оборудования, включая машины, установки, инвентарь; товаров, включая сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию на складе или на производстве;, тендеры и закупки

216 извещений, страница 5


Новости
  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • Более половины российских компаний прибегают к услугам самозанятых

    Чаще всего самозанятых привлекают к работе в торговле, недвижимости и строительстве. Сотрудничают с самозанятыми по ряду причин. Главным образом, компаниям не нужно уплачивать налоги.

  • Автор "Богатый папа, бедный папа" Кийосаки предсказал крупнейший крах в мировой истории

    Автор бестселлера "Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки предсказал крупнейший в истории крах рынка и призвал переводить активы в криптовалюту, пока этого не произошло. Об этом сообщает Business Insider.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Еврокомиссия вместо потолка цен на газ из РФ может ввести налог для энергокомпаний

    Брюссель может установить дополнительный налог на "излишки" прибыли, которую получают энергетические компании на фоне роста цен на энергоносители. ЕК ранее рассчитывала ввести ограничение на стоимость российского газа, чтобы преодолеть энергокризис.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.